Ответы и объяснения

2014-03-05T20:24:24+04:00
В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии.В одежде высших слоёв российского общества произошли огромные изменения. Пётр I ввёл западноевропейские фасоны платья и обуви, головных уборов и зимней одежды. Дворяне выписывали модные одежды из Европы, а вскоре из Франции, Австрии, Голландии.Вместо длиннополой традиционной одежды дворяне одевали тонкие рубашки с кружевами, галстуками и бантами, короткие и узкие камзолы. Поверх них носили кафтаны из бархата или плотного шёлка. Рукава были украшены золотым шитьём и жемчугом.Самой модной обувью были туфли с квадратными носами на невысоком каблуке. Их пряжки были богато украшены, подчас даже бриллиантами.Обязательными предметами туалета были перчатки, карман

Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей.Не менее сложными и дорогими были и женские наряды. Обязательным их атрибутом был корсет, в который женщину затягивали изо всех сил, прежде чем надеть на неё платье ( её талия казалась очень узкой ). Нижняя часть платья, наоборот, с помощью специального каркаса была сильно расширена. Шили платья из разных, но очень дорогих материалов. Считалось неприличным появляться в одном и том же платье несколько раз в одном обществе. В связи с этим у дамы из высшего общества имелось всегда огромное количество платьев. У императрицы Елизаветы Петровны, во время московского пожара сгорело четыре тысячи платьев. Когда же она умерла, после неё осталось ещё пятнадцать тысяч платьев. Платья украшались огромным количеством драгоценностей.