Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:06:39+00:00
1035. Пусть х - количество точных попаданий, тогда количество промахов 15-х.
6х-2(15-х)>34
6x-30+2x>34
8x>34+30
8x>64
x>64^8
x>8
Ответ: число точных попаданий должно быть больше 8.
а ты не сможешь решить 1027 номер ПЛИЗ спасибо за этот
Пусть ширина прямоугольника х см.

Тогда периметр прямоугольника 22+2х см

Периметр квадрата со стороной 8 см равен 4*8=32 см

Получили неравенство:

22+2x<32

2x<10

x<5

Таким образом, ширина прямоугольника должна быть меньше 5 см
?это что
Комментарий удален
непонятноT︵T©←△¤°(:-(:-O;-)℃:'-(
2014-03-05T16:08:34+00:00
Какой у тебя класс? Я просто кое что гляну МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ НО Я ЧТО-ТО НЕ ПРИПОМНЮ, СКАЖИ КАКОЙ У ТЕБЯ КЛАСС? 6.7.8.9  ИТ.Д. Я КОЕ КУДА ЗАГЛЯНУ И СКАЖУ ТЕБЕ ЕСЛИ НАЙДУ!