Две популяции кроликов разделены рекой. Каждую зиму река замерзает и популяции скрещиваются. Что произойдет если река перестанет замерзать? Объяснить свой ответ

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T16:38:16+00:00
Ну этоже очевидно кролики 50 на 50 смогут сходится ведь река не разделяет мужиков и девок
Лучший Ответ!
2014-03-05T16:43:47+00:00
Если река перестанет замерзать, то они не будут скрещиваться, и так как у них разные ареалы, кролики будут не зависимо друг от друга меняться, и со временем они станут разнвми видами