прочитайте образуйте от слов имён существительных имена прилагательные мужского рода женского рода и среднего рода запиши их радость зима счастье

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T19:59:06+04:00
Радостный, радостная, радостное;
Зимний, зимняя, зимнее;
Счастливый, счастливая, счастливое.
2014-03-05T20:00:02+04:00
Радостный, радостная, радостное.
зимний, зимняя, зимнее.
счастливый, счастливая, счастливое.
радостный,радостная,радостное.