В КЛАССЕ 17 мальчиков ,а девочек на 6 больше. Сколько % составляю мальчики сколько девочки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T12:22:41+00:00



1)17+6=23девочки-в классе.

2)17+23=40детей-всего.

3)17*100%:40=42.5%-составляют мальчики.

4)23*100%:40=57.5%-составляют девочки.

  • Участник Знаний
2012-04-11T12:27:39+00:00



1) 17 +6 = 23 девочки

2) 17 +23 = 40 человек всего

3) 17 х100 : 40 = 42,5 %  мальчиков

4) 23 х 100 : 40 =57,5 % девочек