Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2014-03-05T15:57:38+00:00
2014-03-05T15:59:50+00:00
Делаем группировку и:
(a-2b)(16b^2-4a^2)/a-2b
Сокращаем в числителе и знаменателе a-2b
Получается (16b^2-4a^2)
Если такое проходили, то еще можно раскрыть формулу и получается (4b-2a)(4b+2a)
Итак, в общем итоге получается:
a+16b^2-4a^2-2b/a-2b=(a-2b)(16b^2-4a^2)/a-2b=(16b^2-4a^2)=(4b-2a)(4b+2a)


Вроде бы так ;)