Задача

На маслозавод из одного колхоза доставили 2800 литров молока, из другого колхоза 3/4 этого количества. Сколько потребовалось бидонов для отправки всего молока, если в каждый бидон вмещалось по 25 литров молока?

2
.___,
Подскажите))
1) 2 800 : 4 *3 = 2100 ( л)
2) 2 800 + 2 100 = 4 900 ( л)
3) 4 900 : 25 = 196 ( шт) - потребовалось бидонов .
Ответ : 196 бидонов потребовалось .

Ответы и объяснения

2014-03-05T15:51:17+00:00
2800:4*3=2100л. в другом колхозе..... 2100:25=84 бидона
Лучший Ответ!
2014-03-05T15:52:47+00:00