Людии помогите
надо разобрать слова по времяни лицеа ед ч или мн ч род
тает
стоят
лежит
пригнулись
примерзли
приходит начинает
незаметно
шевельнется
шевельнулась
подпрыгнула
качается
машет
прыгают
шевелится
вырывается

помогите если можео то побыстрейй прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:54:06+00:00


1.тает-ед.число, 3 лицо,наст.вр.
стоят-ед.ч., 3 л.,мн.ч.
лежит-ед.ч., 3 л.,ед.ч.
пригнулись-прош.вр, мн.ч.(лицо в прош. времени не опред.)
примерзли-прош.вр., мн.ч.
приходит начинает-настоящ,вр, 3л, ед.ч.
незаметно-наречие(неизменяемая часть речи)
шевельнется-буд.вр., 3л, ед.ч.
шевельнулась-прош.вр.,ед.ч.,женс.род
подпрыгнула-прош.вр., ед.ч.,женск.род
качается-настоящ,вр, 3л. ед.ч.
машет-ед.ч,3л, настоящ.вр
прыгают-мн.ч., настоящ,врем,3л.
шевелится-настоящ.вр, 3л,ед.ч.
вырывается -3л,настоящ.вр.ед.ч.
2014-03-05T15:58:23+00:00
Таят ....таяли ... будут таять) стоят ...стояли ...будут стоять....лежит лежали будут лежать....пригнулся ... пригнется...пригибался...примерзли...примерзнет....приходит....придет...приходил.....начинает...начнет ....начинал....шевельнется...шевелнулся....