Напиши время по английскому.

Длинная стрелка показывает 6 а маленкая 7 это сколько времени?Длинная стрелка показывает 3 а маленкая 8 это сколько времени?Длинная стрелка показывает 8 а маленкая 10 это сколько времени?Длинная стрелка показывает 2 а маленкая 3 это сколько времени?Длинная стрелка показывает 12 а маленкая 5 это сколько времени?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T12:23:57+00:00

1.It is half past six.(6:30)

2.It is a quarter past eight(8:15)

3. It is 20 minutes to ten(9:40)

4.It is  10 minutes past three(3:10)

5.It is 5 o'clock(5:00) 

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-11T12:25:16+00:00

Длинная стрелка показывает 6 а маленкая 7 это сколько времени? - It's half past six.

Длинная стрелка показывает 3 а маленкая 8 это сколько времени? - It's quarter past eight.

Длинная стрелка показывает 8 а маленкая 10 это сколько времени? - It's twenty minutes to ten.

Длинная стрелка показывает 2 а маленкая 3 это сколько времени? - It's ten minutes past three.

Длинная стрелка показывает 12 а маленкая 5 это сколько времени? - It's five o'clock. (It's five sharp).