Ответы и объяснения

2014-03-05T15:57:15+00:00
1) 3ax+4a=a(3x+4)
2) 6x^2-3x=3x(2x-1)
аааа извиняюсь, не задачки решать не умею
вот я тоже
а ты в каком классе
а как решать: -3х(2х-1)
(2а-b)/8b+8b^2
Лучший Ответ!
2014-03-05T15:59:27+00:00
Пусть x-то кол-во которое планировалось изначально, тогда x+3-которое планировалось потом. 6(x+3)=7x 6x+18=7x x=18 Ответ:в книге 18 страниц
спасибоо :*****
маленькая поправка: х-кол-во станиц за час которое планировалось изначально,тогда х+3- планировалось за час потом