мотоциклист проехал 100 км со скоростью 50 км/ч и еще 120 км со скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость мотоциклиста на всем пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T16:18:37+04:00

1) 100 : 50 = 2 часа ехал со скоростью 50 км/ч

2) 120 : 40 = 3 часа со скоростью 40 км/ч

3) 100+120= 220 км весь путь

4) 2+3 = 5 часов время

5) 220 : 5 = 44 км/ч средняя скорость

 

2012-04-11T16:19:03+04:00



1)какой путь проехал велосипедист?

100+120=220 км

2)за сколько часов проехал 100 км?

100:50=2 часа

3)за сколько часов проехал 120 км?

120:40=3 часа

4)общее время пути

2+3=5 час

5)средняя скорость

220:5=44 км/час