РЕШИТЕ ПЛИИИЗ.ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Из города одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 5 км/ч и легковая машина со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T12:05:56+00:00



6-5=1км/ч- скорость удаления

1*4=4км- через 4 часа 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T12:07:03+00:00

1) 5 х 4= 20 км проедет автобус за 4 час

2) 6 х 4= 24 км проедет легковая машина за 4 часа

3) 24 - 20= 4 км расстояние между автобусом и  машиной через 4 часа.