Вставь окончания. Разбери по членам первое второе и последнее предложения. Выпиши из текста 5 слов с проверяемыми безударными гласными в корне, правильно оформи орфограмму. 17 БАЛЛОВ! Дам только тому кто выполнит всё!
Сосновый бор на берегу речк_ ещё освеща___ся весенн___ солнцем. Но гроза уже скапливает___ся на горизонт_. Огромн___ туча с дымящимися краями накрыва___ бор.
Воздух теряет прозрачность. Через всё небо пробега___ огненн___ нитка. Землю потряса___ сильный удар. Он повторя___ся. Начина___ся гроза. И вот она уже бушу___ с полн___ сил__. Вода пада___ сплошной стеной. Быстро бегут пенн___ потоки. На тёмн___ неб) вспыхивает яркая молния. Она всю местность залива___ ярк___ свет___.
Яростн___ удары грома следуют один за другим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:44:23+00:00
  опред.  пвст.    обст. дополн.          сказуем.      опред.   дополн.       повств.
Сосновый бор на берегу речки ещё освещается весенним солнцем. Но гроза уже
    сказ.                      дополн.     
скапливается над горизонтом. Огромная туча с дымящимися краями накрывает бор.
Воздух теряет прозрачность. Через всё небо пробегает огненная нитка. Землю потрясает сильный удар. Он повторяется. Начинается гроза. И вот она уже бушует с полной силы. Вода падает сплошной стеной. Быстро бегут пенные потоки. На  тёмном небе вспыхивает яркая молния. Она всю местность заливает ярким светом.
    опред.  повс. дополн.  сказ.    повст. дополн.  
Яростные удары грома следуют один за другим 

Берегу, гроза, краями, воздух, стеной

2014-03-05T15:45:49+00:00
Сосновый бор на берегу речки ещё освещается весенним солнцем. Но гроза уже скапливается на горизонте. Огромная туча с дымящимися краями накрывает бор.
Воздух теряет прозрачность. Через всё небо пробегает огненная нитка. Землю потрясает сильный удар. Он повторяется. Начинается гроза. И вот она уже бушует с полной силой. Вода падает сплошной стеной. Быстро бегут пенные потоки. На  тёмном небе вспыхивает яркая молния. Она всю местность заливает ярким светом.
Яростные удары грома следуют один за другим.


1) Бор- подлежащее; еще освещается- сказуемое; сосновый- определение; на берегу-  дополнение; солнцем- дополнение весенним- определение
2) Гроза- подлеж.; скапливается- сказуемое; на горизонте- обстоятельство
3) Удары- подлеж.; следуют- сказуемое; яростные- опред.; один за другим- обст. ; грома- доп.

Сосновый- сосны; освещается- свет; краями- край; пробегает- бег; повторяется- повтор.

Вроде бы так ;)