Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:33:07+00:00
Скелеты обычно делят на 2 типа: внешние (экзоскелет), внутренние (эндоскелет). 
Экзоскелет характерен для большинства беспозвоночных, у которых он представлен в виде раковины (многие простейшие, моллюски) или кутикулы (хитиновый панцирь членистоногих). Характерной особенностью этих образований является то, что они не содержат клеточных элементов. 
Эндоскелет (или просто скелет) позвоночных образован хрящевой и костной тканями. 
Костная ткань состоит из солей щелочных металлов. 
Поверх костей находится слой соединительного вещества. 
Скелет принято разделять на: 
- осевой (позвоночный столб, череп, грудная клетка) 
- добавочный (кости конечностей и их поясов). 
Кроме того, часто скелет разделяют на: 
- череп 
- посткраниальный скелет, в состав которого входят все части скелета, кроме черепа.
2014-03-05T15:34:11+00:00
Скелет это самая важная часть человека,без скелета человек будет как губка 
ну как это то что нужно?\
ну да)спасибо за помощь)