Ответы и объяснения

2014-03-05T15:24:48+00:00
Извини, но CaO (оксид кальция) не реагирует с CaCO3 (карбонат кальция) ! Ты что-то перепутал. Проверь ещё раз. 
Быть может, имелось в виду получение CaCO3 из CaO?
ой! точно
хотя нет я все правильно написал
странно,очень странно. но я всё равно думаю здесь ошибка,либо там,откуда ты это списал:)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-05T15:27:01+00:00