Помогите пожалуйста!!!!
Нужны наречия из 3 и 15 буквы, которые заканчиваются на О.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T19:24:16+04:00
Вы правы: у наречий нет и не может быть окончаний, это неизменяемая часть речи. Весело - весел- - окончание, о- - суффикс. По-новому - по- -приставка, нов- - корень, ому- - суффикс.
Лучший Ответ!
2014-03-05T19:31:15+04:00
Возможно, из 3 букв слово ЗЛО. Не в смысле существительного. ( зло качая ногой). Я думаю так