Байдарка, двигаясь по течению, за 1, 7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:49:01+04:00



1)21,42:1,7=12,6(км/ч)-скорость байдарки по течению.

2) 12,6-2,8=9,8(км/ч)- собственная скорость байдарки

  • Участник Знаний
2012-04-11T15:49:05+04:00



1) 21,42 : 1,7 = 12,6 км/ч скорость байдарки по течению

2) 12,6 - 2,8 = 9,8 км/ч собственная скорость бйдарки