Купили 0.8 кг колбасы и 0.3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 руб. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 руб. Сколько стоит 1 кг сыра?

Решение представить ввиде уравнения с ходом решения и ответом.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T15:53:39+04:00



0.8х+0.3(х+0.3)=3.28

0.8х+0.3х+0.09=3.28

1.1х=3.28-0.09

1.1х=3.19

х=3.19:1.1

х=2.9руб-стоит 1кг колбасы.

2.9+0.3=3.2руб-стоит 1кг сыра.

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:59:55+04:00



Пусть сыр(1 кг) будет x, тогда колбаса(1 кг) будет x - 0.3

Зная что купили 0.8 кг колбасы и 0.3 кг сыра. А за всю покупку заплатили 3,28 руб. Составим уравнение:

0.3x + 0.8(x-0.3)=3.28

0.3x + 0.8x - 0.24=3.28

1.1x - 0.24=3.28

1.1x=3.52

x= 3.52 : 1.1

x= 3.2

Килограмм сыра стоит 3.2 руб.

...............................................