Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 часов,а по ширине--20 часов. Найди длину и ширину этого водохранилища.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T15:39:12+04:00



1) 30 - 20 = 10 часов разница во времени

2) 200 : 10 = 20 км/ч скорость катера

3) 30 х 20 = 600 метров длина

4) 20 х 20 = 400 метров ширина

2012-04-11T15:41:52+04:00



1)30-20=10(ч)-разница во времени.

2) 200:10=20(км/ч)-скорость катера.

3) 20*30=600(км)-длина водохранилища.

4)20*20=400(км)-ширина.