Ребята, пожалуйста!!!!! Объясните, что такое БИОСФЕРА))) Кратко и понятно плизззз)!!! завтра тест!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:03:14+00:00
Биосфера-это оболочка земли,в которую входят животные и растения.ВОт

2014-03-05T15:05:03+00:00
Биосфе́ра— оболочка земли, заселённая живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности; «плёнка жизни» короче говоря; Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. Биосфера начала формироваться не позднее, чем 3,8 млрд. лет назад, когда на нашей планете стали зарождаться первые организмы