ПОМОГИТЕ! В речной порт доставили 18234кг зерна. Это зерно выгрузили за 3 дня, ежедневно выгружая одно и тоже кол-во зерна.Половину зерна, выгруженного в третий день, отправили на мельницу. Сколько зерна отправили на мельницу? вот вроде так? 1) 18234:3=6078(кг) 2)6078:2=3039(кг) Ответ:3039 кг.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T11:20:19+00:00



18234/3=6078кг- выгружали каждый день

6078/2=3039кг- отправили на мельницу 

Лучший Ответ!
2012-04-11T11:24:48+00:00

1)18234/3=6078(кг)- выгружали каждый день.
2)6078/2=3039(кг)- отправили на мельницу.

Ответ:на мельницу отправили  3039 кг зерна.