Найдите обращения
Дорогой друг! От души желаю вам, хорошие маленькие люди,будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю.
Будьте здоровы,любите друг друга.
Крепко жму ваши лапки, да будут они честны и сильны!

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:54:35+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:54:47+00:00
Дорогой друг, хорошие маленькие люди
Дорогой друг,хорошие маленькие люди,будте здоровы
Будьте здоровы - это не обращение