Интересные факты о Грине Александре Степановиче
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • esna
  • середнячок
2014-03-05T14:57:01+00:00
Создатель вымышленной страны "Гринландия", где происходит действие "Алых парусов".Считается, что именно в этом доме Александр Грин написал сказку-феерию «Алые паруса». Каждый год в городе проводится одноименный фестиваль.(Дом Чичерина).

Лучший Ответ!
2014-03-05T15:02:29+00:00
1.Настоящее имя - Александр Степанович Гриневский. А псевдоним "Грин" родом из его детства. "Грин" - так его называли ребята в школьные годы.
2.В 1906 г. Грин  был арестован и выслан на 4 года в  г.Туринск. Но там он пробыл всего 3 дня.В книге «Лучшие путешествия по Среднему Уралу: факты, легенды, предания» приводится забавная история, как он, напоив исправника и полицейских, которые не устояли перед дармовой водкой, совершил побег.
3.Прототипом Ассоль является жена А.Грина - Нина Николаевна
4.Существует малая планета, которая называется «Гриневия», названная в честь писателя.