Нужен правильный перевод.

Переведите пожалуйста.


1Первый урок начинается обычно в 9 часов.
2мы много играли в детском саду.
3У нас было по 4-5 уроков с короткими переменами в 10 минут.

4В этом году мы сдаем экзамены.

5Мы подружились за 9 лет.
6 В этой школе мы получаем глубокие знания.

__________________
И если можете, то придумайте пожалуйста какие-нибудь предложения про школу,садик.
(Сочинение про образование)

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T18:58:40+04:00
1.first lesson usually starts at nine o'clock
2.we played a lot in kindergarten
3.we had four or five lessons with short changes in ten minutes
4.This year we rent exams
5.we made friends for nine years

За правильность не ручаюсь.
Лучший Ответ!
2014-03-05T19:05:01+04:00
First lesson usually starts at 9 a.m.
We played  a lot when we were in the kindergarten.
We had four or five lessons with ten-minutes breaks.
We have exams this year.
We get great knowledge at this school.

Ну, и вот самовольности по просьбе:
School and kindergarten give us a chance to find our talents. (Школа и детский сад дают нам возможность обнаружить свой талант)
We make our first friends in the kindergarten. (В детском саду у нас появляются первые друзья)
School helps us to choose our future profession. (Школа помогает нам определиться с будущей профессией)
Some knowledges are hard to learn, but useful in life. (Некоторые из вещей трудно выучить, но они необходимы в жизни)
Большое.большое спасибо*О*
Да пожалуйста. с: