Фонетический разбор слов "может" и "общежитие". (разобрать буквы по звукам и т.д)

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:56:00+00:00
Общежитие жит корень ие окончание оббще приставка
может мож корень ( от слова мог ) ет суфикс 

я точно знаю поверь
Комментарий удален
ок
общежитие ( общежытийэ)
о (о) гласная, бузударная
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:59:03+00:00


Может - 2 слога, 5 б., 5 зв.
[м о ж ы т]
м [м] - согл., зв., непарн., тв.
о [о] - гл., уд.
ж [ж] - согл., зв., парн., тв.
е [ы] - гл., безуд.
т [т] - согл., глух., парн., тв.

общежитие - 5 слогов, 9 б., 9 зв.
[а п щ' и ж ы т' й э]
о [а] - гл., безуд.
б [п] - согл., глух., парн., тв.
щ [щ'] - согл., шлух., непарн., мягк.
е [и] - гл., безуд.
ж [ж] - согл., зв., парн.. тв.
и [ы] - гл.. уд.
т [т'] - согл., глух., парн., мягк.
и ----
е [й] - согл., зв., непарн., мягк.
   [э] - гл., безуд.