В чеслительных 15 16 17 18 19 мягкий знак пишется? и не пишится в

2
ну и что
извини конечно но надо было полностью писать ей надо было правильное провописание!
спасибо
;(((
на конце пишется

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T14:52:25+00:00
Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать!с
2014-03-05T14:52:26+00:00
Мягкий знак пишется во всех числительных!
ты глубоко ошибаешься
даже очень глубоко)
нет не очень я же не писала, что очень