Тракторист записал расход горючего за каждый из четырёх часов работы: 5 кг 900 г, 5 кг 500 г, 6 кг 100 г, 5 кг 800 г. Узнай средний расход горючего за 1 ч.

Пожалуууууууйста помогитееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С ответом напишите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T14:44:41+00:00
Переведём в граммы
5кг 900г=5900г
5 кг 500г=5500г
6кг 100г=6100
5кг 800г=5800г
(5900+5500+6100+5800):4=23300:4=5825г=5 кг 825 г-средний расход горючего
2014-03-05T14:49:41+00:00
5900+5500+6100+5800=23300
23кг 300 г - за 4 часа
23300:4=5825
Средний расход 5 кг 825 г в час