На мельницу привезли зерно - рожь и пшеницу.Ржи было 320 кг. что составляло четыре девятых всего зерна.Какого зерна превезли больше и на сколько? и другой вопрос Сколько всего зерна привезли на мельнецу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T11:03:05+00:00



1)320*9:4=720(кг)-привезли всего зерна на мельницу.

2)720-320=400(кг)-привезли пшеницы.

3) 400-320=на 80(кг) пшеницы привезли больше,чем ржи. 

  • Участник Знаний
2012-04-11T11:05:25+00:00



1) 320 х9 : 4 =720 кг всего зерна

2) 720 - 320 = 400 кг привезли пшеницы

3) 400 - 320 = на 80 кг больше пшеницы