Срочно помогите!

Слово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина Объясни связь между этими словами.
За ответ Сяб ;)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:42:35+04:00
Патриот тот кто любит родину, дорожит ей, будет стоять за неё. Иногда называют людей Истинными Патриотами:)
Вот весь смысли
2014-03-05T18:46:35+04:00
Патриот и родина-это синонимы . потриот это тот человек который предан своей родине и ни когда не предаст её