Помогите, пожалуйста, как можно записать краткое понятие слова "Воспаление"?

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:46:50+00:00
Воспаление можно запомнить так это допусти был арбуз маленьким не спелым произошло восполение тоисть за лето он вырос и получилось восполение тоисть он созрел или порезала палец попала грязь он опух все вот что такое восполение набухание или заражение чего любо или кого либо ставь спасибо!
Да мне записать само понятие нужно._.
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:49:10+00:00
Воспаление – это защитная реакция организма на чужеродное вторжение, будь то микробы, вирусы или инородное тело. Повышение температуры тела в связи с простудой – насморк, покраснение горла – то же воспаление.