№1405

Упростите выражения:

а)1,2х + 3,8х - 2,7х =

б)4,5у - 2,3у + 1,6у =

в)0,72m - 0,24m - 0,46m =

г)8,3к - 4,3к + 1,6к =

Прошу подробно расписать)

№1438

Одноврменно из села в город выехали два автомобиля.Скорость первого равна 40 км/ч,а второго в 1,5 больше.Каким будет расстояние межу автомобилями через 2,5 ч?

№ 1441

а)45,7х - 0,3х - 2,4 = 89,6

б)80,1у -10,1у + 4,7 = 81,7

P.S. зарание спасиба:*

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T14:59:27+04:00

№1441

А) 45,7х-0,3х=89,6+2,4
45,4х=92

х=2,026

Б)80,1у-10,1у=81,7-4,7
70у=77

у=1,1 или 1 1/10 (одна целая, одна десятая)

Лучший Ответ!
  • FOV
  • умный
2012-04-11T15:05:24+04:00

№1405

а) 1,2х+3,8х-2,7х=2,3х

б) 4,5у-2,3у+1,6у=3,8у

в) 0,72m-0,24m-0,46m=0,02m

г) 8,3к-4,3к+1,6к=5,6к

№1438

1) 40*1,5=60 (км/ч) - скорость второго автомобиля

2) 40*2,5=100 (км) - расстояние первого автомобиля от села;

3) 60*2,5=150 (км) - растояние второго автомобиля от села;

4) 150-100=50 (км) - расстояние между автомоблями через 2,5 часа.

Ответ: 50 км.

№1441

В этом задании по моему ошибки