Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:39:10+04:00
Начни так : мой любимый день недели это ....................
потому что ..........................................например в этот день ....................
вот именно поэтому ........... мой любимый день недели

Мой любимый день недели это пятница.В пятницу вечером можно отдохнуть,посмотреть телевизор,посидеть в компьютере,сходить погулять с подругами.Поэтому пятница мой любимый день недели.
2014-03-05T18:40:13+04:00
Мой любимый день недели-это суббота.В субботу утром можно выспаться,а как выспишься,встать,потянуться и пойти гулять с подругами.А может и по магазинам,помочь маме донести сумки,можно порисовать,очень много свободного времени!!!
Ну по английски!!!
и что это
Комментарий удален
чего не понятного спрашиваю что такое ссори
Ссори-извини