Площадь первого поля 56 га,второго-60 га.На первом поле высеяли семян ржи на 432 кг меньше чем на втором.сколько килограммов семян ржи высеяли на каждом поле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T10:48:38+00:00

1) 60 - 56 = 4 га разница в площади

2) 432 : 4 =108 кг с 1 га

3) 56 х 108 = 6048 кг с 1 поля

4) 60 х 108 =6480 кг со 2 поля

2012-04-11T10:49:50+00:00



1)на сколько га первое поле меньше второго?

60-56=4 га

2)сколько семян высеяли на 1 га?

432:4=108 кг

3)высеяли на первом поле

56*108=6048 кг

4)высеяли на втором поле

60*108=6480 кг