напишите примеры слов к орфограме "буквы а-о в корнях -раст- -рос- -ращ-" и еще напишите исключения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T10:48:38+00:00

раст: расти, вырастить

рос: заросль, выросший

ращ: наращивать

искл.: отрасль, росток, ростовщик, Ростов, Ростислав.

2012-04-11T10:49:59+00:00

Примеры: Росли-растения,растительное,возраст,выращенный,заросли.

Исключения:Роток,Растислав,Ростов,ростовщик,отрасль)