С какими океанами связан Тихий океан? Северный Ледовитый океан? Южный океан? Индийский океан? Атлантические океан? ( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:38:13+04:00
Открой карту океанов
тихий с индийским с южным с атлантическим с северноледовитым 
северный с атлантическим с тихим
южный с тихим с атлантическим с индийским 
индийский с тихим с южным 
атлантический с тихим с южным с северным
2014-03-05T18:39:19+04:00
Иногда выделяют отдельно ещё и южный океан и тогда тихий связан с атлантическим только панамским каналом, а не южнее америк. атлантический связан с тихим, и северно ледовитим и с индийским наверное тожеа северный-ледовитий связан с тихом океаном и атлантическим.южного океана нет вроде, но если считать его объединением Атлантического, Индийского и Тихого, то с ними и связан.Атлантический океан связан со всеми океанами : на востоке с Индийским, на западе с Тихим, а на севере с Северо Льодовитым океанами.