В корзине 4 яблока. Дай по одному яблоку четырём друзьям так, чтобы в корзине осталось одно яблоко.
пожалуйста плиз!!

2
Комментарий удален
троим друзьям по яблоку, одному яблоко вместе с корзиной

Ответы и объяснения

2014-03-05T18:32:11+04:00
Мне кажется нужно сделать так : трём друзьям отдать просто яблоко, а четвертому корзину, в которой лежит яблоко.
Лучший Ответ!
2014-03-05T18:33:01+04:00
В корзине 4 яблока.дай по одному яблоку четырем друзьям так,чтобы в корзине осталось одно яблоко. Ответ: дать трём друзьям по яблоку, а четвёртому другу дать яблоко вместе с корзиной( яблоко будет лежать в корзине).
Чем этот ответ отличается от моего?