Сколько граммов магния можно сжечь в 28 литрах кислорода для получения оксида магния?

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:34:40+00:00
2Mg+O2=2MgO
n=V/Vm
n(O2)=28/22,4=1,25моль
n(O2)/n(Mg)=1/2, по условию реакции n(Mg)=1,25*2=2,5 моль
m=n*M(Ar)  M=Ar  Ar(Mg)=24  M=24г/моль
m(Mg)=2,5*24=60г
Ответ:60г
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:36:31+00:00
Составляешь уравнение: 2Mg + O2 = 2MgO
28 литров = 28 дм3
находим хим.кол-во О2: объём(28) делим на молярный объём = 28:22.4=1.25 моль
по уравнению коэффициент магния = 2 коэффициентам кислорода, поэтому хим.кол-во магнияв два раза больше =2.5моль
и находит массу магния: хим. кол-во(2.5) умножаем на атомную массу магния = 2.5 * 24 = 60 грамм.