Выпишите из текста формы превосходной степени прилагательных.

На карине изображён еловый лес.Значит,когда художнику понадобилась изобразить лес наиболее глухой,наиболее дремучий,наиболее мрачный,сказочный,колдовской, он обратился, не к просветленному березовому лесу, не к хлопотливому осиновому, не к сосновому бору свечечной прямизны, не к дубраве, похожей на летнее облачное небо (только зеленые облака), но обратился к еловому лесу. и выбор его был верен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T14:28:54+04:00

наиболее глухой,наиболее дремучий,наиболее мрачный,

2012-04-11T14:36:21+04:00

наиболее  глухой,наиболее дремучий,наиболее мрачный