Из одного почтового отделения одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона.Скорость одного из них 60 м/мин,другого- 70м/мин.На каком расстоянии друк от друга будут почтальоны через 10 мин.

1 способ

1)

2)

3)

2 способ

1)

2)

3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T10:25:46+00:00



1)60+70=130

130*10=1300

 

 

2)60*10=600

70*10=700

700+600=1300 

  • dfet
  • середнячок
2012-04-11T10:27:29+00:00



1 способ

1)60*10=600

2)70*10=700

3)700+600=1300м

2 способ

х=60*10+70*10

х=1300м