найти значения выражений (а) 0,08*7,36 *25 (б )6,57 *8,3+3,43 *8,3. (в )62,8*7,15-33,2 *0,4+8,26

2
Можно спросить одно: тебе объяснять как это умножать столбиком или калькулятор лень взять?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T14:36:41+00:00
Вот решение, лови, надеюсь, что правильное)
2014-03-05T14:37:11+00:00
А) 0,08*7,36 *25=0,5888*25=14,72
б) 6,57 *8,3+3,43 *8,3=54,531+28,469=83
в) 62,8*7,15-33,2 *0,4+8,26=449,02-13,28+8,26= 435,74+8,26=444