1 назовите известные критянам занятия и ремесла
2 о чем сведетельствует отсутствие укреплений в критских дворцах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:18:20+04:00
Основой экономики Крита было сельское хозяйство. На Крите еще в начале III тысячелетия до н. э. применяли плуг, выращивали пшеницу, ячмень, бобы, чечевицу, горох, лен, шафран. Критяне уже тогда были хорошими садоводами и славились урожаями маслин и винограда, инжира и фиников. На Крите было развито также скотоводство (крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, птица). Основным занятием большей части критян было рыболовство.

Крит славился своими ремесленниками, изготовлявшими изделия из слоновой кости, глины, фаянса, дерева и производившими различные виды оружия. Из бронзы делали предметы домашнего обихода и ремесленные инструменты. Из золота и серебра критские ремесленники изготовляли предметы роскоши, культовые принадлежности для царей, знати и жречества. Критяне вели оживленную торговлю со многими странами и областями Средиземноморья: Сирией, Палестиной, Египтом, Сицилией, Кипром, черноморскими областями, югом Франции и Италии.

Наряду с торговлей развивалось ростовщичество, которым занимались владельцы меняльных лавок — трапезиты. При многообразии монет, обращавшихся в греческом мире, размен денег имел важное значение для торговли. Трапезиты осуществляли также переводные операции и брали деньги на хранение. Крупные ростовщические операции вели храмы.


2014-03-05T20:36:21+04:00