Одна из сторон прямоугольника равна 3,8 см,а другая в 2,5 раза больше.Чему равна площадь этого прямоугольника? Пожалуйста и условия задачи напишите!

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T18:18:12+04:00
Я точно не уверена,но:
1 сторона- 3,8 см.
2 сторона- ?, в 2,5 раза. больше
S(площадь)-?

1)3,8*2,5=9,5(см)-длина второй стороны
2) 3,8*9,5=36,1(см КВАДРАТНЫХ)-ПЛОЩАДЬ

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:19:18+04:00
3.8*2.5=9.5(см)- вторая сторона прямоугольника
9,5*3,8=36,1(см2)- площадь


1-3,8см
2-?, в 2,5 больше
s-?