Озаглавте этот текст.
И вся эта ночь слилась в какую-то
волшебную, чарующую сказку.
Взошел месяц, и его сияние
причудливо пестро и таинственно
расцветило лес, легло среди мрака
неровными, иссиня-бледными
пятнами на корявые стволы, на
изогнутые сучья, на мягкий, как
плюшевый ковер, мох. Тонкие
стволы берез белели резко и
отчетливо, а на их редкую листву,
казалось, были наброшены
серебристые, прозрачные, газовые
покровы. Местами свет вовсе не
проникал под густой навес
сосновых ветвей. Там стоял
полный, непроницаемый мрак, и
только в самой середине его
скользнувший неведомо откуда
луч вдруг ярко озарял длинный ряд
деревьев и бросал на землю узкую
правильную дорожку, - такую
светлую, нарядную и прелестную,
точно аллея, убранная эльфами для
торжественного шествия Оберона
и Титании. И мы шли, обнявшись,
среди этой улыбающейся живой
легенды, без единого слова,
подавленные своим счастьем и
жутким безмолвием леса.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T14:14:14+00:00
Таинственная ночь
Волшебная ночь
Лучший Ответ!
2014-03-05T14:28:03+00:00
Живая легенда волшебная ночь таинственный лес