Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:11:37+04:00
Бездельник от слова дело пограничник от слова граница  наконечник от слова конец
бездельник без приставка ник суффикс 
пограничник по приставка ник суффикс
наконечник  на приставка ник суффикс
2014-03-05T18:22:15+04:00
Бездельник от слова дело,без приставка,ик суффикс---пограничник граница -корень
,по приставка,н,ик суффиксы.наконечник - на приставка,конеч корень,н ,ик суффиксы.
так??