СРОЧНО!!!могли ли римляне в год установления республики что-нибудь слышать о солоне?мог ли о нем знать легендарный Ромул?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T09:48:40+00:00

Ромул не мог знать о Солоне,так как Ромул жил в 700 годах до н.э., а Солон избрал свои законы в 594 году до н.э.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T11:10:31+00:00

Солон родился между 640 и 635 — скончался около 559 до н. э.
Традиционным годом установления республики считается 509 год до н. э. Значит, в римской республике вполне могли слышать о Солоне, хоть тот уже и умер.
Ромул скончался в 717 году до н.э., следовательно, он не мог ничего слышать о Солоне, т.к. тот ещё не родился.