Ответы и объяснения

2014-03-05T14:06:53+00:00
1 упражнение. а) -7,2 б) 20,8 в) -5/2 г) -5/9
2 упражнение. 
    1 действие. -2,7
    2 действие. -6,4
     3 действие. -13, 44
   4 действие. -11,4

Лучший Ответ!
2014-03-05T14:18:16+00:00
1) а) - 7,2
б) 20,8
в) 2 6/7(дробью)
г) - 1/2(дробью) или -0,5
2) 1 действие деление (-9,18 на 3,4) получается -2,7, потом -3,7= -6,4*2,1=-13,44+2,04= -11,04
3) Прости, не помню
4) Представляешь дробь десятичную -0,54 в виде обычной и превращаешь в неправильную, дальше умножаешь на 3/7, там получается 192/175, второе действие: 1,56 делаешь тоже самое, в обычную, потом в неправильную и умножаешь на 3/7 получиться 81/350, дальше чтобы отнять тебе нужно из приравнять одну из этих получившихся дробей к одинаковому знаменателю т.е. 175 *2=350 и числитель тоже умножаешь на 2, и в конце получится -93/70=-1 25/70= -1 5/14
5) тут делаешь так: 6х-9=0 или 4х+0,4=0
                              6х=9           4х= -0,4
                             х=3/2            х= -0,1
                             х= 1 1/2