Задача 1

Две белки щёлкали орехи. За 5 минут они разгрызали 135 орехов. Одна из них разгрызает 12 орехов в минуту. Сколько орехов в минуту разгрызает вторая белка.

Подскажите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T13:41:08+04:00



135:5=27 (орехов) - разгрызают обе белки в минуту

27-12=15 (орехов) - разгрызает втораяя белка в минуту                                       

  • rtabh
  • середнячок
2012-04-11T13:41:38+04:00

12*5=60 орехов за пять минут сгрызла одна белка

(135-60)/5= 15 орехов в минут скрызает вторая белка