Пеппи и матросы с "Попрыгуньи" решили устроить соревнования по гребле. Им надо разметить дистанцию в 1 км. Сколько буйков им надо приготовить, если буйки будут установлены через каждые 100 м? Сколько таких же буйков им понадобится, чтобы разметить дистанцию в 10 км?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T09:34:34+00:00

1 км=1000м

1000м/100м=10 буйков на 1 км

10буйков на км*10 км=100 буйков

Ответ:100 буйков 

Лучший Ответ!
2012-04-11T09:47:11+00:00

1 км = 1000 м 

1)1000/100=10(б)на каждве 100 м

10 км = 10000м

2)10000/100=100(б) для дистанции 10 км

ответ: 10 буйков,100 буйков