Помогите срочно с задачей и напешите Ответ:

Из двух посёлков, расстояние между которыми 180км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они встретились. Грузовая машина двигалась со скоростью 40 км/ч.

2
всем кто помог спасибо огромное

Ответы и объяснения

2014-03-05T17:50:25+04:00
Что нужно найти? Скорость легковой машины ??
40*2=80
180-80=100
100/2=50
Скорость легковой 50 км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:51:34+04:00
1)(180:2)-40=50(км/ч)
Ответ:50км/ч скорость машины