Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T13:52:20+00:00
При нехватке воды организм начинаем потреблять свои внутренние запасы, что равносильно самапоеданию, в определенный момент времени плазма в крови перестает вырабатываться в нужных количествах и кровь уже не может выполнять свои функции. вроде как то так
2014-03-05T13:53:56+00:00
При большой потере жидкости в организме нарушается водно-солевой баланс между клетками и внутренней средой организма. возможно обезвоживание